Гирудо­терапия

Гирудотерапия в переводе с латинского языка — лечение пиявками.

Гирудотерапия
Гирудотерапию много лет используют в клиниках Тайваня, Таиланда, Китая. В России медицинских пиявок культивируют с XVII века.

Вы будете удивлены, но с 40-х годов гирудотерапия признана нашей официальной медициной. Именно тогда появились инструкции Минздрава и медицинские учреждения, занимающиеся подготовкой специалистов для этого.

Гируда по сути природный шприц, присасываясь к коже пациента, она прокусывает кожный покров на 2 мм и вводит в ранку слюну с секретом, состоящим из целой таблицы Менделеева по содержанию биологически активных веществ. В их числе есть фермент гирудин, который препятствует свертыванию крови. За один раз пиявка способна отсосать 5 мл крови за сеанс, длительностью около часа.

Но это только маленькая толика целебных возможностей пиявки! Благодаря научным исследованиям установлено, что лечебный эффект гирудотерапии достигается за счет трех факторов: рефлекторного, механического и биологического. Рефлекторный фактор аналогичен иглорефлексотерапии и сводится к воздействию на биологически активные точки. Только иглотерапевт пользуется при этом металлической иглой, а гирудотерапевт — «живой иглой», то есть пиявкой.

Механический фактор направлен на изменение интенсивности кровотока в результате отсоса пиявкой «ненужной» крови. Наконец, биологический фактор обусловлен наличием в слюне пиявки, которую она впрыскивает в организм больного посредством укуса, более 100(!!!) биологически активных веществ, благотворно влияющих на человеческий организм, способных препятствовать образованию тромбов, понижать уровень холестерина в крови, подавлять развитие воспалительных процессов, повышать защитные силы организма и многое-многое другое. Причем пиявка впрыскивает вещества, которые лечат весь организм человека. Например, рассасывают тромбы во всей сосудистой системе.

Если учесть, что эти три фактора действуют во время сеанса гирудотерапии одновременно, можно представить, какова сила оказываемого пиявкой лечебного эффекта.

Именно поэтому пиявке подвластны даже самые тяжелые заболевания, с которыми она справляется в кратчайший период.

Например, пиявка может с легкостью отменить такие грозные сосудистые катастрофы, как инфаркт и инсульт, стабилизировать артериальное давление, предупредить развитие сердечной недостаточности, остановить прогрессирование гипертонической болезни.

Врачи рекомендуют пройти курс гирудотерапии тем, кто страдает различными заболеваниями кожи — псориазом, дерматозами, экземами, угревой сыпью, волчанкой.

Бессонница, многие гинекологические заболевания, ожирение, гастрит, колит, дуоденит, воспалительные заболевания любой этимологии, невроз, радикулит, заболевания желчевыводящих путей и желудочно-кишечного тракта, сахарный диабет, артроз, головные боли. Это далеко не полный перечень серьезных заболеваний, которые очень эффективно лечатся медицинской пиявкой.

Огромным плюсом гирудотерапии является широкий спектр применения пиявки, быстрое выздоровление и крайне малый список противопоказаний. Пиявками не лечат людей, страдающих анемией и гемофилией.

Обучение гирудотерапии

Все сотрудники нашего центра в обязательном порядке проходят курсы «Гирудотерапия», обучение на которых дает право работать с использованием данного метода лечения пиявками, и имеют соответствующие сертификаты.