Бурсит: причины и лечение

Как известно, суставные капсулы (или так называемые, суставные сумки) представляют из себя плотные «мешочки» с синовиальной жидкостью внутри.

Они окутывают сустав для того, чтобы защитить эти части нашего тела от трений и возможных повреждений, то есть служат «подушкой безопасности», а также обеспечивают гладкое скольжение поверхностей, соприкасающихся друг с другом. Недуг, при котором происходит воспаление суставных капсул, называется бурсит.

Бурсит: что делать?

Бурсит чаще всего проявляется на локтевых и коленных суставах. Если его запустить, он может перерасти в серьезную проблему. Чем раньше начнется процесс лечения и восстановления, тем быстрее человек пойдет на поправку. Поэтому необходимо обратиться к специалистам при первых же симптомах:

• Боли;
  • Покраснение и заметный отек вокруг сустава (выглядит как большая «шишка» на месте проявления бурсита);
  • Заметное повышение температуры в районе отека и покраснения;
  • Ограниченность подвижности.

Возникновение и проявление бурсита может быть обусловлено проникновением инфекций, которые и вызывают все последующие симптомы. В свою очередь, инфекция может попасть в суставную капсулу различными способами: при перегрузке и повреждении суставов, что могли быть вызваны чрезмерной физической активностью или ношением тяжестей, как следствие подагры, при артрите и после непосредственного попадания инфекции (к примеру, в случае заболевания фурункулезом).

Лечение и избавление от брусита

Бурсит бывает двух видов:

Хронический — развивается долго, требует постоянного лечения;

Острый — развивается за 2–3 дня, и при недостаточном внимании со стороны заболевшего может легко перейти в хроническую форму.

В клинике Восточной и Остеопатической медицины «Амрита» уже давно и с успехом применяются различные методики избавления от заболеваний суставов, в том числе и бурсита. После работы с нашими специалистами по профилю мануальной, рефлексо- и других терапевтических методов наблюдается значительное уменьшение симптоматики, неприятных и болезненных ощущений, а также со временем происходит полное выздоровление пациента.

После индивидуальной работы с каждым пациентом не только проходит болезнь, но и улучшается состояние иммунной системы человека, его общая сопротивляемость различным недугам, что позволит противостоять возможным заболевания за счет улучшения защитных функций и очищения организма от шлаков и токсинов.