Что такое энтезопатия?

Человеческое тело — очень сложный и одновременно хрупкий механизм. Иногда нарушения, которые в будущем могут привести к серьезным проблемам, сразу и не увидеть. К таким «хитрецам» относят и энтезопатию.

Этим термином обозначают патологическое состояние очагов поражения в местах пролегания периартикулярных тканей (суставных сумок, фасций, сухожилий и связок) к костям при процессах дегенеративного и воспалительного характера. Как следствие — формируются центры окостенения, которые в итоге могут привести к разрыву сухожилий.

Проявление энтезопатии характеризуется приступами боли в области энтеза — сначала легкой, возникающей при нагрузках, а затем более сильной. Кроме того, при недуге:

• Сустав ограничен в подвижности, человеку трудно выполнять привычные действия;
  • Проявляются отеки, покраснения, повышается температуры в месте локализации заболевания;
  • Ощущается болезненность при пальпации.

Как бороться с энтезопатией?

Энтезопатия — это в первую очередь заболевание людей, чьи связки и сухожилия постоянно проверяются на прочность: спортсмены, музыканты, лица рабочих профессия (маляры, строители), танцоры, и т. д. По механизмам возникновения различают:

Дегенеративную (основная причина — дегенеративные изменения);

Воспалительные (основная причина — аутоиммунная).

Очагов развития заболевания в человеческом организме предостаточно. Среди основных, наиболее распространенных: локтевые и запястные, плечевые, коленные и тазобедренные суставы, пяточная область. Как только приходит боль, человек начинает относиться к пораженному органу аккуратно, щадить его.

Однако лучший вариант — обращение к врачу, ведь только правильно поставленный диагноз и своевременно назначенное лечение поспособствуют быстрому исцелению.

Специалисты нашей Клиники Восточной и Остеопатический медицины «Амрита» владеют целым арсеналом приемов, которые помогут быстро решить проблему со связками и суставами. У нас разработаны специальные лечебные программы (к примеру, «Здоровые суставы»), а для точечной, конкретной работы мы практикуем древние методики лечения восточных мастеров, такие как иглорефлексотерапия, различные виды массажа, мануальная терапия.