Методика иглоукалывания (иглорефлексотерапия) Санкт-Петербург, польза и вред иглоукалывания

Тонкие и острые иглы — главные инструменты, принимающие участие в лечении акупунктурой (иглоукалыванием). В нашей клинике мы используем только современные, полностью стерильные иглы из нержавеющей стали, а врачи умело работают строго по нужным точкам: согласно древним традициям лечения иглоукалыванием (иглорефлексотерапией), таких «волшебных мест» на теле человека порядка 2500. Раздражая и возбуждая их в правильной последовательности, наши мастера заставляют недуги терять силу, уменьшать степень воздействия негативных факторов на тело, дают организму силы бороться с болезнью и восстанавливаться.

Иглорефлексотерапия (иглоукалывание) длится обычно от 15 до 45 минут, дает видимый положительный эффект и является естественным, абсолютно безопасным и безвредным методом лечения лицевого нерва.

Иглоукалывание: польза и вред

Издревле корейские мастера медицины использовали метод иглоукалывания (иглорефлексотерапии) как один из основных способов лечения различных болезней. Лекари Кореи давно познали тайны вселенских энергий и связали знания с тем, что было известно о строении человеческого тела. Методом акупунктуры (иглоукалывания) лечили нервное напряжение, мигрени, радикулит, артрит и другие болезни и травмы. Иглоукалывание применялось во многих сферах, ведь хорошо известно: принцип этого вида лечения основан не просто на устранении локальной проблемы, но на улучшении самочувствия организма в целом, повышении его работоспособности, тонуса, оздоровления человеческого тела.

Обычно сеанс иглоукалывания (иглорефлексотерапии) длится от 15 до 45 минут. Иглы, стимулируя определенные зоны, влияют на состояние внутренних органов и на их работу. Умелые врачи знают, каким образом должен выстроиться «узор» на теле человека, чтобы эффективность лечения иглоукалыванием была максимальной. Однако мнения других специалистов по поводу методики различаются. Стоит рассмотреть все стороны вопроса.

Итак, каковы же плюсы лечения иглоукалыванием?

Акупунктура (иглоукалывание) совершенно безопасна – конечно, если обращаться к настоящим рефлексотерапевтам. Это старый, проверенный метод исцеления недугов. Международной Организацией Здравоохранения признаны заслуги этого способа лечения и даже составлен список заболеваний, при которых рекомендовано применять метод акупунктуры. Это, к примеру:

● Хронические ​заболевания;
● Респираторные заболевания;
● Заболевания глаз;
● Воспалительные процессы (горло, слизистая оболочка ​рта);
● Нарушение пищеварения;
● Неврологические проблемы;
● И др.

Кроме того, сегодня техника усовершенствовалась, и через иглы нередко проводят слабые заряды тока, что положительно влияет на состояние организма, лучше стимулируя важные участки тела. Соединяя древние техники и современные знания, специалисты клиники Восточной и Остеопатической Медицины «Амрита» добиваются впечатляющих результатов.

Может ли иглоукалывание нанести вред?

Результат иглоукалывания или есть или нет — нанести вред этим методом практически невозможно.
По стандарту, иглы должны быть одноразовыми и после использования отправляться в отходы. В клинике восточной и остеопатической медицины Амрита используются только лучшие корейские одноразовые иглы.
У клиники есть все официальные документы, удостоверяющих право на деятельность, а также дипломы, подтверждающих наличие опыта.

Редко назначают иглоукалывание детям до года и беременным женщинам. В некоторых случаях отказаться от акупунктуры следует пожилым людям старше 70 лет. Прямо запрещены процедуры пациентам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Нежелательны сеансы пациентам с: высокой температурой, имеющимися инфекционными заболеваниями в обостренной форме и онкологией.