Остеохондроз грудного отдела позвоночника

Как известно, остеохондроз — это плата за прямохождение. Межпозвоночные диски со временем стираются, начинают разрушаться. У животных, равномерно распределяющих нагрузку между четырьмя лапами, таких проблем не возникает.

Основная причина, из-за которой развивается остеохондроз грудного отдела позвоночника — это хроническое перенапряжение мышц. Мышечный корсет в грудном отделе спины обычно хорошо развит даже у тех, кто не подвергает его серьезным нагрузкам. Казалось бы: крепкие мышцы — это хорошо. Но нет: из-за постоянно повышенного тонуса они могут пережимать сосуды, вследствие чего нарушается питание клеток и межпозвоночные диски усыхают.

Причем по симптомам остеохондроз грудного отдела позвоночника может напоминать гастрит, язву или болезни сердца. Если диагноз поставлен неправильно, пациент может получать лекарства для желудка или сердца и, конечно, не видеть результата лечения: ведь проблема таится в спине. Непонятные блуждающие боли в грудной клетке также могут быть симптомами остеохондроза грудного отдела. Скованность, тяжесть, чувство «бронежилета», не дающее покоя ни днем, ни ночью — все это может быть вызвано этим заболеванием.

Чем раньше начать лечение остеохондроза, тем проще с ним справиться. В первую очередь необходимо привести в норму мышцы спины. Кстати, это может помочь вылечить и другие заболевания: сняв напряжение, вы позволите сосудам легко доставлять полезные вещества ко внутренним органам, что непременно улучшит их работу.

Врачи клиники восточной и остеопатической медицины «Амрита» имеют огромный опыт в лечении остеохондроза. Запишитесь на бесплатную консультацию, наши специалисту помогут вам в лечении остеохондроза.