Защемление седалищного нерва

Если вы подозреваете у себя защемление седалищного нерва, то симптомы и лечение этого заболевания будет узнать полезно.

Прежде всего защемление седалищного нерва вызывает боль. Боль может быть настолько сильной и резкой, что человек от нее теряет сознание. Но может быть и легче: жгучая, режущая боль в ягодице и ноге. Невозможно опереться на пораженную ногу, даже лежа приходится искать удобное положение.

Обычно при защемлении седалищного нерва боль возникает ночью после напряженной физической работы, усиливается при долгой ходьбе, сидении, стоянии. Резкие движения — кашель, смех, чихание — вызывают резкие болевые «прострелы». Характерно, что после принятия обезболивающих остаточные ощущения концентрируются в пояснице.

В острой фазе сложно обойтись без противовоспалительных и обезболивающих препаратов, но с причиной заболевания — остеохондрозом — они справиться никак не помогут.

Более длительный эффект дает физиотерапия.  Основные методы лечения, которые мы используем в Амрите уже более — это лечебная физкультура и отказ от физиологически неправильных движений, массаж, остеопатия, иглоукалывание.

Врачи медицинского центра «Амрита» в «Утро на 5» рассказывают о методах лечения

Особенно хороший эффект дает сочетание последних: иглоукалывание быстро снимает боль, вызванную мышечным спазмом, а остеопатия позволяет «отщемить» нерв обратно, вернуть позвонки в правильное положение. Важно продолжать лечение и после того, как стихнет боль: если результат не закрепить, очень скоро придется лечиться снова.

Специалисты клиники «Амрита» имеют огромный опыт в лечении защемления седалищного нерва. Запишитесь на бесплатную консультацию, наши врачи помогут вам избавиться от этого недуга.

Отзывы о лечении в клинике Амрита

Наталья

В клинику Амрита приехала по отзыву знакомой. Комплексный подход в лечении моего недуга, дал положительный эффект. Иглорефлексотерапия, тейпирование, вакуумные банки, сосудистые препараты, немного успокоительного, терпение, и вуаля! Новая жизнь! Доктор Ли Ю Сен – волшебник! После его сеансов даже настроение улучшается. Доктор внимательный, заботливый. Спасибо большое! Будьте здоровы! Ах, да, теперь я не курю. Всё благодаря доктору Ли Ю Сену. Теперь профилактика. Спасибо, также, девушкам на ресепшене. Напомнят о приеме, подберут удобное время, приветливые, вежливые.

Инна Свидерская

Поздравляю весь коллектив Клиники «Амрита» с днем рождения!
Пользуясь случаем, хотела бы поблагодарить всех за помощь! Доктора Ли Дина за его дар и мудрость, Ли Сун Хи за профессиональную помощь и терпение, и за ее талант доброты, Аллу Алексеевну Усову за ее умные руки и интерес. Елену, Данару и Злату за неизменное радушие. И Татьяну Олеговну, и всех-всех-всех, кто лечит и помогает!
Всяческих Вам успехов и процветания!

Соколова Т. Н.

Выражаю огромную благодарность Людмиле Александровне Дрожжиной за доброе, чуткое, профессиональное отзывчивое отношение, за большой профессионализм и ответственность. Огромное спасибо! Также выражаем благодарность всем сотрудникам клиники «Амрита».

Татьяна Владимировна

Врач. Ли Ю Сен

Спасибо доктору Эдуарду за мою красоту и здоровье.

Сколько в атомов.
Сколько в них воды.
Столько счастья я желаю.
На Вашем жизненном пути.

Стоимость сеанса иглоукалывания — 1800 ₽

и получите больше информации по лечению защемления седалищного нерва!

Звоните +7 812 992-05-55

Нажимая на кнопку «отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Политикой компании в отношении обработки персональных данных.